Ваш город ?
ДаВыбрать другой
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.
0 товаров
Всего: 0 рублей
Ваша корзина пуста
Магазин и склад в Санкт-Петербурге (Карта)
Бесплатный звонок из любого региона РФ
+7 (921) 949 89 89

Мотобуксировщик Барс Следопыт R 13 D S E

Все платежи через наш сайт без дополнительных комиссий
Методы оплаты
Заказ:
Под заказ

Основные характеристики

Вес 111 кг
Длина 1.55 м
Ширина 0.57 м
Высота 0.85 м
Категория товара Купить мотобуксировщик с гарантией. Приятные цены, доставка по РФ, гарантия

Мотобуксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам
Гусеница Барс. Идеальна для глубокого рыхлого снега. Наилучшая проходимость достигается в сочетании гусеницы "Барс" и склизовой подвески DS (Deep Snow). Гусеницы "Барс" в сочетании с катковой подвеской позволяет использовать буксировщик в условиях отсутствия неглубокого снежного покрова и на льду.

Гусеница "Барс" имеет самый высокий грунтозацеп среди буксировщиков на рынке, обеспечивает максимальную проходимость.

Гусеница "Барс" имеет грунтозапы препятствующие боковому скольжению, что незаменимо при движении вдоль склонов.

Буксировщик оборудован складным рулём.
Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу.

Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом.
При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте.

Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости.

Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя.

Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA.

В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран.
Конструкция подвески позволяет при необходимости поменять склизовую подвеску на катковую и обратно без переделки буксировщика.
По желанию пользователя можно изменить передний "угол атаки" гусеницы. Для этого есть специальный комплект вставок. Эту несложную операцию пользователь может выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Капот выполнен из качественного ПНД. В отличие от стеклопластика, места крепления не растрескиваются со временем от вибраций.
Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа.
Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой.
Чека аварийного отключения двигателя.

Компактный общий блок управления на руле.
Светодиодная или противотуманная автомобильная фара.

Покраска полимерным покрытием в порошковой камере.

Специально подготовленный к зиме двигатель

Мотобуксировщик оборудован дисковым механическим тормозом с функцией стояночного тормоза.

Наличие бампера позволяет облегчить погрузку и разгрузку мотобуксировщика, а так же защищает раму от прямых ударов при движении по заросшей местности.

Характеристики / Модель R13DSE
Длина, мм 1550
Ширина, мм 570
Высота, мм 850
Длина гусеницы, мм 2944
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 32
Масса буксировщика, кг 111
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 40
Освещение Фара стандартная или светодиодная
Подвеска Катковая с возможностью переделать на склизовую
Ведущий вал (Привод) Задний
Трансмиссия Вариатор Сафари
Размер ремня 30х14х1120La
Марка двигателя MTR или Lifan
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 390
Диаметр х ход поршня, мм 88 х 64
Мощность двигателя, кВт 9,5
Мощность двигателя, л.с. 13
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной и Электрический
Ёмкость топливного бака, л 6,5
Расход топлива, л/час 3,5
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический

Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine в России. При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.

Гарантия на товары:
  • на стационарные двигатели Mercruiser — 3 года;
  • на подвесные моторы Mercury — до 5 лет;
  • на запчасти и аксессуары Mercury, Mercruiser и Quicksilver — 1 год.

Подробная информация о гарантии изложена в инструкции, идущей в комплекте с лодочным мотором или деталью, и на странице "Гарантия".

Минимальная сумма заказа отсутствует. Товар отгружается со склада только после получения 100% оплаты.

Обмен и возврат товара производится в порядке, установленным действующим законодательством "Информация о правилах возврата и обмена товара".

loader